Страницы

Причина неприятия матерщины в кино.

     Я один из тех людей, кого раздражает грубая ругань в искусстве вообще и в кино, в частности. Раздражает даже в тех моментах, где она казалось бы уместна.

    Мне самому эта особенность казалась странной. Почему в кино, где по сценарию могут происходить ужасные вещи, вроде насилия и убийства, меня раздражает куда менее серьёзная вещь - матерная ругань?

    Задумавшись над этим недавно, полагаю, что нашёл ответ. Когда я вижу насилие в кино, несмотря на сопережевание героям, я всё равно понимаю, что насилие ненастоящее и актёрам не больно и ничего не угрожает. В то же время ненастоящей ругани не бывает, матерщина в кино точно такая же матерщина, как и в жизни. И её применение в игровых сценах точно так же оскорбительны, как и в быту.

    Да здравствует искусство без лишней грубости!

1 комментарий:

  1. Вообще, натуралистичность в кино -- это моветон.
    Если смотришь советский фильм про войну, там нигде нет кишков наружу, вырванные органы, оторванные конечности.. Всё это и так понятно. Кино -- это прежде всего СИМВОЛИЗМ!!! У символизма всегда доступны интерпретации на разных уровнях. А в современном кино нет символизма. Сплошной натурализм и примитивизм. Это всё ведёт к обнищанию целых наций. Именно поэтому, такая система сама себя уничтожит через истощение)

    ОтветитьУдалить