Страницы

MathML — до смешного серьёзная технология

Как и многое, связанное с XML, MathML впечатляет своим размахом. Настолько, что вызывает юмористический эффект.

Формула, отображаемая с помощью библиотеки MathJax-script $$ x = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a} $$ и выражаемая на TeX уродливо, но всё ещё кратко как x = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a}, в MathML превращается в чудесное:
<math xmlns="http://www.w3.org/1998/Math/MathML" display="block">
  <mi>x</mi> <mo>=</mo>
  <mrow>
    <mfrac>
      <mrow>
        <mo>−</mo>
        <mi>b</mi>
        <mo>±</mo>
        <msqrt>
          <msup><mi>b</mi><mn>2</mn></msup>
          <mo>−</mo>
          <mn>4</mn><mi>a</mi><mi>c</mi>
        </msqrt>
      </mrow>
      <mrow> <mn>2</mn><mi>a</mi> </mrow>
    </mfrac>
  </mrow>
</math>

Выглядеть в браузере должна так же:

x = b ± b2 4ac 2a

Комментариев нет:

Отправить комментарий