÷ 0
Страницы
(Переместить в ...)
Главное
хроника
▼
Превращение O→A
›
Убого: MODULE Power; PROCEDURE Do*(x: REAL; n: INTEGER): REAL; VAR y: REAL; i: INTEGER; BEGIN ASSERT(n >= 0); y := 1.0; i := n;...
Превращение O→F
›
Убого: MODULE Power; PROCEDURE Do*(x: REAL; n: INTEGER): REAL; VAR y: REAL; i: INTEGER; BEGIN ASSERT(n >= 0); y := 1.0; i := n;...
Превращение O→L
›
Убого: MODULE Power; PROCEDURE Do*(x: REAL; n: INTEGER): REAL; VAR y: REAL; i: INTEGER; BEGIN ASSERT(n >= 0); y := 1.0; i := n;...
Информации суть
›
Есть известные трудности с определением того, что такое информация. И это понятно, ведь чтобы оперировать этим понятием, система уже долж...
Может ли логика исправить неправильное
[0]
мышление?
›
Нет. Для более точного ответа следовало бы провести исследование, но и без него очевидно, что есть одно весомое препятствие. Конечно, лог...
5 комментариев:
Особенности сверхобобщённого программирования
›
Продолжение темы, затронутой в предыдущей заметке , посвящённой проблемам сверхобобщённого программирования.
Проблемы сверхобобщённого программирования
›
В определённой степени программисты всегда пишут обобщённо, ведь программы обычно решают класс задач, а не строго одну задачу, например, ...
›
Главная страница
Открыть веб-версию