Страницы

Не пью

Я не пью - бросил в тринадцать лет.
Как-то проснулся в очередной раз в детском вытрезвителе - голова болела, тело ломало, во рту - блевотный привкус. Оглянулся - вокруг такие же пьяные тельца на зассаных койках. Так меня в тот раз всё это проняло, что тут же решил - всё, хватит. И как решил, так после этого ещё пять лет бухал да буянил. Ну а в 13 лет всё-таки бросил. Принесли мне икону какой-то богоматери, кровоточащую миром, помолились, и - как рукой сняло. Мне и без алкоголя стало хорошо.
Я перешёл на новый уровень развития личности - наркотики. Сперва курил травку. В конце-концов этого показалось мало, всё-таки время шло, а развития не было, и я решил разнообразить потребление. Надо сказать, хорошо пошло - уровень следовал за уровнем.
Снова начал задумываться о бренности бытия с тех пор, как ко мне стала наведываться чёрная тварь. Бывало, придёт эта рогатая мразь с болтающимся неприкрытым срамом, улыбнётся тебе пакостно, сверкая красными глазёнками, присядет посреди комнаты и, мерзко хихикая, наваляет кучку-другую. Весь дом сволочь изгадила. А самое неприятное - это её манера время от времени появляться вместо отражения в зеркале. Что за грязные намёки?
Ничего, я уже приобрёл лекарство. Говорят, помогает от всего: от болезней и жизненных неудач, от больной головы и плохого настроения, лучшее средство от старческого маразма. Сегодня обязательно попробую. Ведь жизнь коротка и в ней надо всё успеть попробовать. Да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий